буслик акции и скидки

thumb 1
фотосессия с ребенком до года в студии

Шпалы Повышение рельса в кривых Износ шпал - продолжение Производство земляных работ На дорогах СССР исключительное распространение имеет система верхнего строения на деревянных поперечинах (шпалах). Поперечины, как и все вообще рельсовые опоры, имеют следующее назначение: 1) распределять вес поезда на большую площадь балласта^ во избежание вдавливания в него и для уменьшения упругой осадки балласта и полотна под поездом; 2) связывать два ряда рельсов, чтобы ширина колеи не изменялась, и 3) оказывать препятствие сдвигам верхнего строения в его перемещениях. На железных дорогах применяются поперечины деревянные, металлические и железобетонные. На дорогах СССР употребляют почти исключительно деревянные поперечины (шпалы). Шпалы формой поперечного профиля разделяются на два главных типа: а) шпалы пластинные, получаемые от распиловки бревна пополам, б) шпалы, брусковые, которые бывают двух сортов: отесанные или опиленные на два канта или на четыре канта. На дорогах заграничных применяются преимущественно шпалы прямоугольного сечения, отесанные на четыре канта балласта^ во избежание вдавливания в него и для уменьшения упругой осадки балласта и полотна под поездом; 2) связывать два ряда рельсов, чтобы ширина колеи не изменялась, и 3) оказывать препятствие сдвигам верхнего строения в его перемещениях. На железных дорогах применяются поперечины деревянные, металлические и железобетонные. На дорогах СССР употребляют почти исключительно деревянные поперечины (шпалы). Шпалы формой поперечного профиля разделяются на два главных типа: а) шпалы пластинные, получаемые от распиловки бревна пополам, б) шпалы, брусковые, которые бывают двух сортов: отесанные или опиленные на два канта или на четыре канта. На дорогах заграничных применяются преимущественно шпалы прямоугольного сечения, отесанные на четыре канта, с небольшим обзолом в верхних углах. Кроме того, шпалы по местоположению своему под рельсами делятся на шпалы стыковые и промежуточные. Приказом Центрального Управления Железнодорожного Транспорта от 21 декабря 1923 года за № 11909 введены новые правила по применению деревянных шпал на железных дорогах нормальной колеи общего пользования. © 2007-2013 amtzil.