Железобетонные шпалы До сих пир железобетонные шпалы большого практического применения как у нас, так и заграницей не получили. На наших дорогах имеется несколько километров пути, с железобетонными шпалами, уложенными лишь для пробы. Длина шпал для нормальной колеи 2,60 м., ширина по низу 0,20 м. и толщина 0,13 м. Железная арматура каркас или скелет шпалы изготовляется из 29 прутьев круглого сечения. Чтобы можно было прикрепить рельсы к ш .але, в нее вделываются деревянные втулки. Вес шпалы 140 кг. Служба таких шпал предположена от 30 до 40 лет. Существуют еще и другие системы железобетонных шпал. Прошло сравнительно еще малое количество лет опыта над ними, чтобы судить, насколько применение рельсы к ш .але, в нее вделываются деревянные втулки. Вес шпалы 140 кг. Служба таких шпал предположена от 30 до 40 лет. Существуют еще и другие системы железобетонных шпал. Прошло сравнительно еще малое количество лет опыта над ними, чтобы судить, насколько применение их выгоднее деревянных или металлических, В последнее время за границей начали производить опыты с а с бестонны ми шпалами, которые по существу являются железобетонными с вделанными в них пробками из особой асбестовой массы, в которую костыли могут забиваться, как в дерево. © 2007-2013 amtzil.ru - Транспорт.